Сборка KE55, часть четвертая

Еще одна неделя приносит еще одно обновление о восстановлении. К сожалению для этого издания, это еще один случай не такого большого прогресса, на который надеялись. Но, как я всегда говорю, любой прогресс есть прогресс, и, что важно, все еще движется вперед. Эта запись не отслеживает прогресс в течение конкретных нескольких часов, а скорее всю неделю, когда я мог каждую ночь выделять некоторое время для уборки какой-то части.

Сначала нужно было разобрать эту печально известную головку блока цилиндров, и разве вы не знаете, что, когда я пишу это, она остается собранной. Покупка более надежного инструмента для снятия пружин вселила в меня уверенность, что я, наконец, смогу выполнить свою работу. Несмотря на то, что он рекламировался как инструмент, который может работать с головкой снятой с блока, я быстро обнаружил, что это не так, и сжатие пружины только опускало клапаны вместо того, чтобы открывать верхнюю часть пружины для снятия.

моторное масло от производителя, я решил сосредоточиться на очистке оставшихся деталей в старом концентрате. К этому моменту смесь была достаточно загрязнена, и даже без первоначальной очистки головки или блока я решил, что буду использовать для них свежую смесь. Водяной насос очистителя деталей не только мешает очистке, но и начинает бороться с такой грязной водой.

Глядя на водяной насос и разобранный масляный насос, можно убедиться в эффективности текущего процесса очистки. Поверхность металлов почти настолько чиста, насколько это возможно, грязь и остатки остаются только в трещинах и труднодоступных местах.

Важно отметить, что для внешних деталей, таких как вышеупомянутые, можно использовать проволочную щетку на поверхности металла, тогда как внутренние детали и все, что не является чугуном, например, подшипники, поршни, штоки и т. д., нельзя очищать проволокой. кисть, а вместо этого только мягкая кисть. Другими словами, очистка этих внутренних частей будет наиболее эффективной при использовании более сильного чистящего концентрата.

Шатуны, изготовленные из чугуна, означали, что их можно было хорошо почистить проволочной щеткой (осторожно, чтобы не соприкасаться с подшипниками на их нижней стороне). Однако даже после хорошей очистки на них все еще оставалось много остатков, поэтому мы надеемся, что более сильный и менее загрязненный раствор справится с этой задачей.

Чистка поршней была следующей по списку. Я решил оставить их подключенными к стержням и просто хорошенько их почистить. Я все еще не уверен, будут ли поршни в достаточно подходящем состоянии для повторного использования, поэтому цель состояла в том, чтобы привести их в достаточно хорошую форму, чтобы моторный цех мог оценить, какой будет лучший план атаки. Как вы можете видеть, на верхней части поршней имеется достаточное количество нагара, однако в этом нет ничего необычного.

Однако поршневые кольца были сняты, так как их все равно придется заменить. Я надеюсь, что смогу повторно использовать эти поршни, так как они, похоже, не слишком сильно изношены, а набор новых колец является относительно недорогой и правильной процедурой при восстановлении двигателя.

С трудом удалось очистить поршни. Накопление углерода оказалось трудно удалить, и, как видно, удалить его на 100% было невозможно. Ограничение мягкой щеткой двигателя не помогло в моем случае, равно как и смесь, которая стала слишком загрязненной, чтобы ее можно было продолжать использовать. Однако я смог сделать их достаточно чистыми, чтобы моторный цех мог их оценить, и я скрещу пальцы, чтобы их можно было использовать еще раз. Это, конечно, будет означать лучшую очистку в новом концентрате.

Как я уже говорил ранее, может показаться, что прогресс замедляется, но важно помнить, что в некотором отношении он все еще существует. Еще несколько циклов очистки, и я могу оценить, что нужно с точки зрения покупки новых деталей. Тогда начнется настоящее веселье.

двигатель corolla ke55 своими руками

Ник Уильямс

Читать больше статей
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *