Когда дети, наконец, уезжают, некоторые люди пользуются возможностью сократить штат. Другие, такие как Трейси Причард — предприниматель в области продуктов питания и создатель бизнеса по производству замороженных кондитерских изделий — делают прямо противоположное. После того, как ее последний ребенок съехал в 2016 году, Трейси сбежала из своего викторианского дома в Вест-Энде Торонто в дом площадью 3000 квадратных футов в раннем голландско-американском стиле в Стратфорде, Онтарио, все время ища небольшое пространство для содержания. ее бизнес, Perfect Pastry. Но когда сын Трейси, Ник, агент по коммерческой недвижимости, нашел 150-летнее историческое здание в соседнем Сент-Мэрис, Онтарио, маленькое стало большим — почти 13 000 квадратных футов. Трейси хорошо знала Уотер-стрит, 6: это было в двух шагах от старой фермы ее родителей площадью 40 гектаров, где ее дети проводили лето; дочь Алекс не только вышла замуж там, но и осталась в Стратфорде. «Здание было в плохом состоянии, — говорит Трейси. «И когда я узнал, что это часть старой мукомольной мельницы, я просто обязан был заполучить ее». Ее друзья думали, что она сошла с ума, но Трейси и Алекс придумали план: они вместе откроют кондитерскую и пекарню и назовут ее «Продовольственный магазин мукомольной мельницы».
Несмотря на ветхость, «здание обладало энергией, и меня сразу же потянуло к нему», — говорит Трейси. Она заручилась помощью дизайнера Валери Фаррелл, с которой познакомилась 30 лет назад, когда пара вместе работала в ресторанной индустрии (когда Валери изучала архитектуру). Дизайнер приступил к разделению огромного пространства здания на бесшовную планировку, в которой можно было бы разместить торговые и жилые помещения и даже проводить мероприятия.
Прокрутите вниз, чтобы заглянуть внутрь оживленного пространства!

Во-первых, были построены временные помещения, чтобы Трейси было где жить, наблюдая за масштабным проектом. Крошечный, но изысканный pied-à-terre на антресольном этаже здания был создан с простыми белыми стенами и окрашенными полами. Сочетание антикварной мебели и эклектичного текстиля Трейси привнесло очарование старого мира в пространство примерно 1863 года с видом на Темзу. Раковина на крошечной кухне — это ванна размером с пинту, которую она купила в секонд-хенде через улицу.

Плакаты в рамках отдают дань уважения корням Трейси в Торонто; старинный расписной стол прибыл из фермерского дома ее украинских бабушки и дедушки.

Когда разразилась пандемия, все замедлилось до ледяной скорости, усугубляемой тем фактом, что целых два этажа не были заняты более 100 лет. «Если не считать двух моих больших собак, Медведя и Бо, я почти два года слонялся по этому огромному зданию в одиночестве — и все же там всегда царила отличная атмосфера», — говорит Трейси.

Ее терпение было вознаграждено, когда драгоценные камни буквально начали выходить из дерева. «Св. Марыс — это карьерный город, поэтому большинство зданий сделаны из камня», — говорит она о каменных стенах, которые дремали под слоями пыли и гипсокартона. «Здание продолжало сдавать». В ходе дальнейших раскопок были обнаружены великолепные каменные арочные окна и даже оригинальные старинные двери здания.

В корзинах лежат сотни кулинарных журналов Трейси.

Обеденный стол, изготовленный на заказ из старых деревянных досок, с семейной фермы. «Это была сцена, где было так много замечательных блюд, смеха и приятных воспоминаний», — говорит Трейси.

Окно бросает свет на примитивный стол, масленку и ковер — все из антикварных магазинов в этом районе.

В гостиной Трейси построила сервант, чтобы скрыть старые воздуховоды, а также выставить предметы искусства и керамику.

Красивый фасад магазина окрашен в темно-синий цвет Бенджамина Мура Hale Navy.

В продовольственном магазине мукомольного завода теперь представлены шкафы и прилавки, изготовленные из оригинальных плинтусов и дверных косяков. «Мы перепрофилировали и использовали все заново», — говорит она.


В продовольственном магазине мукомольного завода продаются свежие местные яйца, выращенные на ферме; это единственные яйца, которые Трейси будет использовать для выпечки.

Как и в одном из ее фирменных рецептов, все ингредиенты творили чудеса под умелыми руками Трейси. Вскоре бывший pied-à-terre станет террасой для двухэтажных апартаментов владельца Трейси и соседней квартиры Airbnb. На втором этаже находится студия йоги, а на первом этаже продовольственный магазин The Flour Mill — одно из четырех торговых помещений, где продается все, от домашних горшков с чиа до марихуаны. «Это самая захватывающая вещь, которую я когда-либо делала, — говорит Трейси. Ее дочь Алекс ( справа ) добавляет: «Когда мы запираем магазин в конце ночи, мы не можем представить себя ни в каком другом месте».
Робин Стабберт
Дом и дом июнь 2022 г.
0 комментариев